секреты привлекательной наружной рекламы

Как создать эффективный
баннер

Содержание

Что есть наружная реклама
01
Разные для разных целей
02
Правила успеха
03
Методы печати
04
Как изготавливаются баннеры
Подводим итог
05

Введение

01
Наружная
реклама
Это эффективное средство привлечения внимания потенциальных клиентов для малого и среднего бизнеса в условиях современного высококонкурентного рынка. В рамках наружной рекламы одним из самых распространенных средств являются баннеры.
02
Баннеры
Представляют собой большие, яркие рекламные изображения, размещаемые на открытых пространствах, на фасадах зданий, рекламных щитах или стендах.


Их преимущество заключается не только в том, что они привлекают внимание прохожих, но и в том, что они могут быть использованы для достижения различных целей: от увеличения узнаваемости бренда до привлечения клиентов к акциям и специальным предложениям.
Далее в нашей статье мы рассмотрим ключевые аспекты создания эффективного дизайна баннеров, которые помогут вам максимально использовать это мощное средство наружной рекламы для достижения ваших маркетинговых целей.

Мы обсудим различные виды баннеров, основные принципы и советы по их дизайну, а также приведем примеры успешных рекламных кампаний с использованием баннеров.

Виды баннеров

Баннеры печатаются на специальных баннерных полотнах, поэтому в зависимости от маркетинговой цели, они могут размещаться снаружи с использованием различных конструкций, подвешиваться на люверсы или натягиваться на мобильные стенды.
Широкоформатные баннеры могут иметь разные размеры и формы и могут использоваться для наружной или внутренней рекламы. Для большей видимости они часто оформляются люверсами и крепятся на необходимой высоте.
X-стенды, их ещё называют паучками, используются аналогичным образом как и ролл апы. Это лёгкая конструкция, которая состоит из трёхточечной опоры и двумя трубками. Далее баннерное полотно размерами в среднем 80 х 180 см крепится к каркасу.

Преимущества X-стенда включают его портативность, легкость сборки и транспортировки, а также возможность замены графического изображения, что делает его универсальным и экономичным решением для различных мероприятий.
Ролл апы – это мобильные стенды с выдвижной конструкцией, на которую и крепятся баннерные полотна с рекламным сообщением. Такие стенды крайне полезны на различных конференциях, выставках и т.д., потому что их легко транспортировать и размещать в нужных местах.

Ключевые принципы дизайна баннеров

Главная цель любой рекламы – привлекать внимание к услуге или товару. Поэтому важно сделать такое рекламное сообщение, которое будет цеплять взгляд и не перегружать общую композицию.


Для разработки дизайна баннеров стоит придерживаться базовых принципов:
Ваша реклама должна быть в первую очередь яркой и цеплять взгляд, иначе блеклые баннера так и останутся серым пятном на облике города. Используйте контраст и креатив.
Яркость
01
Текст должен быть читаем и понятен с первого раза. Не стоит злоупотреблять шрифтами и вставлять слишком много текста. Реклама должна оставаться в подсознании потенциальных клиентов, поэтому чем проще – тем лучше.
Читаемость
02
Графика, как и текст, очень важна, поэтому следует тщательно подумать над использованием изображений. Предпочтительней использовать графику, которое будет дополнять текст и которое также будет легко считываться с расстояния.
Поэтому не стоит переусложнять его множеством мелких элементов.
Одно изображение
03
Свободное пространство также используется, чтобы направлять взгляд на рекламное сообщение и в то же время давать ему дышать.
Наличие «воздуха»
04
Все элементы должны гармонировать и дополнять друг друга. Всё рекламное сообщение производит эффект целостности и завершённости. Единая структура достигается совокупностью перечисленных выше принципов, которые приправлены креативной задумкой.
Единство стиля
05

Как изготавливаются баннеры

Изготовление баннера начинается с выбора материала, который в свою очередь обусловлен локацией размещения. Остановимся на основных трёх.
Используется в основном на витринах магазинов, на остановках, на автобусах.

Такой баннер достаточно легко разместить на поверхности и само качество изображения выше, чем получаемое на других материалах
Виниловая плёнка
Виниловая плёнка
Это специальное прочное полотно, которое выдерживают любую непогоду. В основном баннеры для наружной рекламы используют именно этот материал.
Баннерная ткань
Баннерная ткань
Необходима, когда размещают баннер на фасаде зданий и других крупных объектах.

Для этого используют именно ячеистый материал, чтобы циркулирующие потоки воздуха не надували ткань, в конечном счёте срывая его.
Сетка
Каждый материал для наружной рекламы используются именно для размещения баннеров на улице. Однако все они подвержены выцветанию на солнце, особенно, если баннерное полотно расположено на солнечной стороне. Какая бы качественная печать ни была, она будет со временем блекнуть. Это неизбежно.
В зависимости от выбранного материала используются разные типы печати, среди которых есть:

Заключение

Подходить к созданию наружной рекламы необходимо основательно, ведь в первую очередь это деньги заказчика. Тут все детали паззла важны: дизайн, выбор материала и тип печати.

Вся эта комбинация при грамотном подходе будет рекламировать продукт и приводить клиентов. В нашей полиграфии “Click2Print” можно заказать услуги изготовления разнообразных видов наружной рекламы, включая печать на баннере с разработкой дизайна.

Напиши на WhatsApp или позвоните по номеру, если у вас остались вопросы.

Похожие статьи