Или почему визитки до сих пор пользуются спросом

Визиткам – ДА!

Введение

Казалось бы, двадцать первый век, развитие цифровых технологий во все поля, но при этом такие архаичные вещи как визитки всё ещё активно заказывают, печатают и используют. Почему?

Потому что межличностную коммуникацию никто не отменял! Люди знакомятся, общаются тет-а-тет, занимаются предпринимательством, продают свои товары и услуги.

Так вот если человек считает себя профессионалом, которому необходимо выглядеть презентабельно в глазах других, ему просто обязательна визитка.
В визитке содержится вся необходимая контактная информация, которая размещена на небольшом кусочке бумаги. Мы же помним, что краткость – сестра таланта. Мы также помним, что время – деньги. Благодаря этим двум простым истинам, значимость визиток неоспорима.

Любой человек, получивший её, одним взглядом может полностью охватить такую информацию как имя, контактные данные и предоставляемые услуги. А визуальная составляющая ассоциативным элементом останется в памяти. А значит и личность, стоящая за визиткой также запомнится.

Виды визиток

Корпоративные визитки используются на уровне корпораций и компаний. В большинстве своём корпоративные визитки преследуют цель прорекламировать компанию, её услуги и товары. На ней не пишут информацию о людях, вместо этого указывается адрес, схема проезда контакты.
Деловые визитки уже немного другой уровень со своими требованиями к контенту. Они имеют более строгий подходи к компоновке информации.

Например, тут уже могут полностью указывать фамилию, имя и отчество. В дизайне уже руководствуются цветами компании, общей стилистикой.
Личные визитки могут быть абсолютно разными по дизайну, ведь они призваны отражать индивидуальность владельца. Помимо контактов, такие визитки могут содержать информацию об опыте работы, личные достижения, интересы и даже фотографию.

Личные визитки можно раздавать кому угодно, пусть люди лучше узнают о ваших компетенциях и профессионализме.

Как сделать визитку

Простой ответ – обратится в нашу полиграфию. Опытные дизайнеры помогут составить красивую и эффективную визитку, которую захочется запомнить.
Создание визитки, если это деловая, начинается с определения ключевой информации: имя, контактные данные, должность, и логотип компании — основные элементы, обеспечивающие связь и узнаваемость. Важно сочетать профессионализм и креативность, выбирая дизайн, который отражает бренд и ценности вашей компании.

Использование корпоративных цветов, четких шрифтов и лаконичного, но выразительного логотипа помогает создать запоминающееся впечатление. Размещение информации должно быть продуманным, чтобы ключевые детали были легко доступны и визуально привлекательны.

Личная визитка опять-таки может быть самой разнообразной. Тут стоит сделать акцент вау-эффекте. Можно использовать QR-код со ссылкой на свои соц. сети или портфолио, что подчеркнёт ваш профессионализм. Не возбраняется использование личного слогана.

В любом случае не стоит забывать о базовых требованиях к подходу в дизайне – шрифт должен быть читаемым, а цвета не кислотными. Визитка должна быть яркой, но не отталкивающей.

Материалы визиток

Материал под визитки зависит в основном от предпочтений, цели и бюджета. По усредненному варианту используют плотную бумагу 300 г/м², которая обеспечивает необходимую жёсткость. Так как желание клиента – закон, можно использовать дизайнерскую или текстурную бумагу. Глянцевая или матовая, выполнена под текстуру льна, холст или даже дерево. Всё это нужно, чтобы не быть как все!

Заключение

Визитные карточки до сих пор остаются актуальной частью делового общения, помогая формировать и поддерживать профессиональные связи.

Для большей эффективности необходимо понимать какой цели будут служить визитки: будут ли они персональными, деловыми или корпоративными.

Исходя из этого уже прорабатывать эффективный дизайн, содержание и материал. В нашей полиграфии “Click2Print” вы можете заказать печать визиток с разработкой дизайна. Также проконсультируем по поводу выбора типа бумаги и вариантов постпечатной обработки.

Похожие статьи