Что такое брендирование

Жанна, дизайнер Click2Print
26 апреля, 2024

Содержание

Введение

Представьте, ну или вспомните, что вы бизнесмен, у вас есть своё дело, вы стабильно развиваетесь, всё хорошо. Но что-то не хватает… Например, у сотрудников не хватает корпоративного единства, чувства общности, или клиенты не воспринимают вас как серьёзную фирму. А может жалуются на недостаток сервиса. Возможно, проблемы кроются в том, что вы, как управляющий не заботитесь об айдентике компании, её фирменного стиля и бренда.

Что такое брендирование

Брендирование – это процесс нанесения символики компании, включая логотип, название компании, слогана, маскота и фирменных цветов, на различные объекты для формирования целостного корпоративного образа.

Вспомните, что продавцы-консультанты большинства продуктовых сетей носят фирменные футболки с логотипом магазина, в офисах можно заметить, что на каждой ручке, кружке, блокноте и так далее также напечатаны эмблемы и логотипы компаний. И это не просто так, ведь это работает.

Такие организации понимают, что брендирование – это ключ к повышению лояльности как сотрудников, так и клиентов. Таким образом увеличивается узнаваемость, и в целом это пассивная реклама и способ привлечения потенциальных клиентов к вашему товару/услуге.

Способы брендирования

Наносить бренд на предметы можно многими способами:


Виниловые наклейки можно использовать на транспорте и витринах магазинов. Обычно это широкоформатная печать. Логика тут простая: мобильная реклама, большой логотип лучше видно, больше людей увидят.
Вышивка подходит для текстильных вещах, включая кепки, толстовки, рюкзаки, футболки. Вышивка придаёт рельефности изображению и её не сотрёшь. Это брендирование на века.
Нанесение принтов посредством прямой печати на предметах – это самый популярный и распространённых видов брендирования. Таким способом можно печатать на различных материалах, например, на том же текстиле, пластике, керамике. Видов такого нанесения очень много: сублимация, DTF, тампонная печать, шелкография, ультрафиолетовая печать и ещё много других.

Что используют при брендировании

Мы уже заходим на территорию маркетинга, брендинга и айдентики, но всё же стоит немного рассказать про варианты брендирования.

Самое первое что приходит на ум – логотип компании. Логотипы — это лицо компании, они уникальны и при их виде сразу определяешь чей он.

Слоган также подойдёт, если он достаточно узнаваем, например, как у Apple “Думай иначе”. Лучше конечно сопровождать слоган эмблемой или хотя бы фирменными цветами, иначе задумка может не сработать.

Маскоты и даже фирменные иллюстрации тем же способом повлияют как на узнаваемость всего бренда, так и на двоерие клиентов.

Что можно забрендировать

А сейчас мы поговорим непосредственно о предметах, на которые можно напечать всё выше перечисленное. В конце концов мы же полиграфия широкого профиля, можем нанести принты на всё.

Футболки идеально подходят под брендирование. На ней можно разместить как логотип, так и слоган или вообще всё вместе. Раздайте своему персоналу в качестве униформы, так вы повысите корпоративную культуру своей организации.
К текстилю, к которому по сути применимы такие же мысли, отнесём кепки, толстовки, шопперы. Это ваша корпоративная атрибутика, с её помощью укрепляется связь между компанией и клиентом, особенно если последний сам будет носить забрендированные вещи. В таком случае уже целенаправленно создаётся мерч.
Сувенирная офисная продукция повышает статус и лояльность внутри фирмы: ручки, блокноты, бейджики, ланьярды, кружки с брендом – всё это нужно и важно, если вы всерьёз задумываетесь над имиджем своего бизнеса.
Секретным приёмом увеличения доверия клиентов является брендирования упаковки. Допустим мы каждому своему клиенту выдаём крафтовый пакет с логотипом компании и контактами, а также карточку с правилами ухода за изделиями. Такой небольшой и приятный жест означает, что нам не всё равно, мы заботимся как о своём имидже, так и о сервисе.

Заключение

В конце можно выделить главную мысль, что брендирование важно в первую очередь самой компании – это и повышение лояльности сотрудников, и укрепление корпоративной культуры и айдентики, и повышение узнаваемости бренда, и доверие клиентов, и пассивная реклама. Такими вещами нельзя пренебрегать, если важен рост и развитие бизнеса. Наша полиграфия Click2Print готова предоставить свой профессионализм, чтобы забрендировать всю доступную продукцию.

Ещё больше интересных статей