Реклама на авто

Жанна, дизайнер Click2Print
11 августа, 2024

Содержание

Введение

Автомобильная реклама, или же автореклама, является одним из каналов маркетинга, при этом крайне эффективным, так как она привлекает внимание тысяч людей ежедневно. Этот вид рекламы особенно эффективен в больших городах, где автомобильное движение интенсивно и многолюдно. В отличие от статичных рекламных носителей, реклама на авто охватывает более широкую аудиторию благодаря своей мобильности и видимости в различных частях города.

В условиях современного рынка, где борьба за внимание клиента становится все более острой, реклама на авто представляет собой выгодное и инновационное решение. Она выделяется среди традиционных рекламных методов, предлагая бизнесу уникальную возможность быть всегда на виду.

Важно понимать, что реклама на авто — это не просто наклейка с логотипом на кузове. Это тщательно продуманная маркетинговая стратегия, включающая в себя выбор правильного дизайна, материала, а также мест и маршрутов передвижения автомобиля. Правильно организованная реклама на авто может существенно повысить узнаваемость бренда, улучшить имидж компании и привлечь новых клиентов.

Преимущества рекламы на авто

Автореклама
Если взять информацию из Википедии насчет эффективности авторекламы, то становится ясным почему реклама на авто эффективнее статичной.

В первую очередь из очевидного - атомобильная реклама мобильна, а значит рекламное сообщение может появляться в разных точках города, покрывая большую площадь и привлекая внимание большее количество людей. Если такая машина стоит в пробках, то это даже хорошо, потому что водители по бокам и сзади будут видеть ваш бренд на близком расстоянии и долгое время. В третьих, такой вид маркетинга будет стоить дешевле, чем заказать большой билборд где-нибудь на улице.

Конечно, как и везде не существует идеального решения. Хоть в целом реклама на автомобилях и разрешена на законодательном уровне, существуют свои ограничения и требования к размещению.
Во-первых, нельзя размещать рекламу на спецтранспорте.
Во-вторых, такой рекламный транспорт не должен создавать помехи и угрозы безопасности участникам дорожного движения.
В-третьих, автомобили с рекламой должны иметь возможность передвигаться в принципе, то есть они не должны быть переделаны только под рекламную конструкцию.

Способы реализации

Starbucks кепка
Основной метод нанесения рекламных сообщений на автомобиль - это использование виниловых наклеек и плёнок. Наклейки могут вырезаться на широкоформатном плоттере, который вырезает из одноцветного полотна по контуру нужный рисунок или надпись. При данном виде изготовления не получится вырезать очень мелкие детали, а также разноцветные сложные изображения.
С другой стороны можно вырезать детали из разных цветов (два или три) и методом аппликации нанести на нужную часть автомобиля. Обычно такие наклейки размещают на заднем стекле, т.к. стёкла, которые служат фоном, тёмные и контрастные рисунку.

Если всё же необходим сложный рисунок с градиентом, то используют широкоформатную полноцветную печать, но она по стоимости выходит дороже, чем плоттерная резка.
Независимо от того, какой вид покрытия рекламой был выбран, в последствии их можно удалить с поверхности машины без повреждения покрытия. Таким образом можно удалить рекламу, если кампания завершена, либо наоборот, наносить рекламу промоакций и временных предложений.

Однако, всё таки необходимо понимать, если машина красилась до это в 2-3 и более цветов, то при снятии виниловых плёнок может удалится и часть покрытия.

Что касается погодных условий, то данные виды рекламных наклеек отлично выдерживают и холод, и зной, не смываются под дождем и не выцветают под солнцем. Соответственно мыть автомобиль с такой рекламой можно смело, но аккуратно, не повредив механически саму наклейку.

Этапы создания

На примере техпроцесса нашей полиграфии мы покажем процесс создания рекламных наклеек на авто.

1. Заказчик приходит с пожеланием создать наклейку на авто
2. Мы спрашиваем про размер наклейки и поверхности на машине, предлагаем варианты дизайна и цветов, исходя из идеи заказчика. Здесь же следует определиться с видом наклейки: будет она вырезана плоттером или отправлена на полноцветную печать
3. Подготавливаем макет рекламы и обязательно согласовываем с заказчиком
4. Непосредственно изготавливаем рекламную наклейку
5. Отдаем заказ

Совет по нанесению рекламной плёнки: используйте инструменты на подобие шпателя, чтобы равномерно распределить плёнку и выдавить пузырьки воздуха.

Заключение

Реклама на автомобилях - это эффективное и недорогое средство привлечения потенциальных клиентов. Такая реклама способна покрыть большое пространство ввиду своей мобильности. В зависимости от дизайна автореклама может быть выполнена на виниловой плёнке с полноцветной печатью или же быть вырезана на специальном плоттере. Вне зависимости от задумки и сложности, подобные рекламные наклейки на авто можно заказать в нашей полиграфии.

Ещё больше интересных статей

Показать ещё